Люк Пикард о своём фильме «Перекрести моё сердце»

Люк Пикард – не первый канадский режиссер, создавший кинематографический портрет периода кризиса в Квебеке 1970-х годов, где реальное похищение двух правительственных чиновников сепаратисткой группировкой «Фронт освобождения Квебека» вызвало общенациональную панику.

Люк Пикард, Перекрести мое сердце

Но Пикард также популярный актер и комедиант Квебека, который первый изучает борьбу франкоязычных провинций за государственность глазами детьми.

Результатом является «Перекрести моё сердце», драматический скрининг, который покажут 18 февраля в рамках ориентированной на молодежь группы «Поколение» в Берлине.

Фильм рассказывает историю 12-летней Маноны, её младшего брата Мими и двух молодых двоюродных братьев, взявшая в заложницы «старуху», для создания своего собственного будущего.

Адаптация книги Николь Беланджер «Перекрести моё сердце» подталкивает взрослых на задний план, в том числе тогдашний премьер-министр Канады Пьер Эллиот Трюдо, отец нынешнего канадского лидера Джастина Трюдо, который приостановил гражданские войны и распорядился арестовать подозреваемых террористов.

Основное внимание уделяется молодой Маноне, которую играет Миля Корбей-Гауво, поскольку она направляет националистическую политику. В основном, когда Квебек должен стремиться к независимости от Канады, чувствительная молодая девушка, которая просто хочет быть услышанной, болезнь её отца и бедность опустошают её семью.

«Фронт освобождения Квебека» - это метафора в том смысле, что есть молодые люди, которые пытаются быть верными своим принципам, а Манон делает то же самое, стараясь оставаться молодой и правдивой. Это история с отказом от возраста» Люк Пикард

Поскольку хаос на улицах Монреаля усиливается, фильм сосредотачивается на своих молодых героях. Пикард всюду держит свою камеру на молодых персонажах, предлагая зрителю детскую перспективу в ситуации, которая становится всё более сложной.

«Я просто хотел увидеть мир, как они его видят. Я не хотел спускаться до их уровня. Я хотел учиться у них» Пикард

Режиссер захватывает рабочий класс Монреаля в основном с темными ночными сценами, в отличие от последовательности в сельской местности Квебека, где Манон, Мими и их кузены находят мимолетное убежище от семейных и политических потрясений.

«На ранней стадии сотворения картины, я хотел сделать цвета Монреаля мрачными и темными, потому что именно здесь детей угнетают. Тогда, они берут свою жизнь в свои руки и свет солнца пробивается повсюду» Пикард


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*