Ежегодная выставка CineEurope 2019 киноиндустрии и театра

Руководители отрасли Кино извлекли выгоду из первого дня работы выставки CineEurope в Барселоне, которая продолжится до 22 июня 2019, чтобы призвать к дальнейшим усилиям по оптимизации и персонализации кинематографической индустрии в целях борьбы с конкуренцией SVOD и снижения цен на некоторых территориях во всем мире.

Выставка CineEurope 2019

«CineEurope — это лаборатория того, что происходит в мире», - сказал Жюльен Марсель, генеральный директор Boxoffice / Webedia Movies Pro во время одной из двух утренних сессий круглого стола.

В то время как в отчете, опубликованном сегодня Международным союзом кинотеатров (UNIC), четвертый год подряд рекламировалось поступление свыше 1,25 млрд. По всей Европе в прошлом году, Люси Джонс, исполнительный директор ComScore в Великобритании и Ирландии, Италии, на Ближнем Востоке и в Африке, отметила, что на некоторых территориях произошло значительное сокращение, в том числе в Германии, где посещаемость кинотеатров снизилось на 15 процентов, в Австрии — на 12 процентов, а в России — на 8 процентов.

Она привела несколько ключевых барьеров, которые необходимо устранить экспонентам, в том числе демографические данные о представлении и привлекательности предлагаемых фильмов, а также баланс местных и глобальных продуктов; доступ к театрам, а также месторасположение и окружающая среда; как сроки выпусков соответствуют, или не соответствуют разным демографическим показателям; и проблемы с покупкой, включая стоимость в зависимости от предполагаемой стоимости билетов, а также потенциальные препятствия на пути в кино, например, во время процесса предварительного бронирования.

В заявлении о своем отчете, опубликованном сегодня, UNIC, официальная организация CineEurope, предположила, что в целом оптимистичные показатели по Европе отражают постоянные инвестиции операторов по всему региону в предоставление максимально качественного и захватывающего кинематографа из возможных, отвечая на запросы аудитории для столь же широкого диапазона содержания фильма.

Руководители CineEurope единодушно согласились с тем, что технологические достижения, оптимизация и персонализация являются ключом к увеличению посещаемости кинотеатров. Тони Чамберс, старший вице-президент, студии распространения в Disney EMEA и в регионах Великобритании и Ирландии, сказал, что «один размер не подходит всем» для любителей кино.

«То, что мы делали и продолжаем делать, - это стремление к достижению наилучших качественных достижений, которые мы можем», - сказал Дункан Кларк, президент отдела распространения Universal Pictures International.

Он предложил анекдот, который привел его сына-подростка для просмотра фильма UPI «Вчера» в кинотеатрах, и засвидетельствовал его «удивление» по поводу просмотра на большом экране благодаря качеству изображений и звука в фильме.

«Вот почему театральная индустрия будет продолжаться, потому что это будет особенный опыт».

Джейн Хастингс, генеральный директор и управляющий директор Event Hospitality & Entertainment Ltd, рассказала о настройке индустрии, например, предлагая многослойные премиум-варианты в кинотеатрах, похожие на самолеты разных классов. Было также обсуждение того, как наилучшим образом использовать данные кинематографистов для создания отношений один на один.

Участники дискуссии также поделились своими мыслями с продюсерами и дистрибьюторами. Марин Саттл, старший вице-президент и главный специалист по продуктам в Webedia Movies Pro, отметили, что большинство зрителей, посещающих киностудии в США, Франции и Великобритании, - это молодые мужчины.

«Я полагаю, что студии действительно упускают из виду ключевую часть населения, потому что они не готовы рисковать, чтобы использовать определенные демографические данные, которые привлекут эту аудиторию», - сказал Саттл.

«С точки зрения режиссера, я бы сказал, что дистрибьюторские и выставочные компании очень консервативны», - согласилась режиссер и сценарист Лиза Олин.

«Вот как мы, создатели, чувствуем. Я думаю, что любой, кто участвовал в борьбе за равенство женщин-директоров и этническое представительство на экране, видел это».

Олин также предположила, что маркетинг должен начаться намного раньше, чтобы зрители были в восторге от фильмов и создавали сообщество с самого начала производства, а не дожидались, пока фильм появится в кинотеатрах.

«Когда фильм выходит в кинотеатры, у нас есть два выходных, и мы умрем, если не успеем».

«Фильмы по-прежнему привлекают, фильмы по-прежнему остаются чем-то волшебным для зрителей», - добавила Олин.