Быстрый старт фильма «Look Up» Дэна Чао

Государственный переворот происходит в огромной кассе Китая. «Король Лев» Диснея открылся в прошлые выходные в Среднем Королевстве за 55 миллионов долларов, но правление голливудского блокбастера на удивление недолговечно.

Трейлер к фильму «Look Up» на языке оригинала:

«Глядя вверх», местный семейный фильм, был выпущен в четверг и уже доминирует в продаже билетов по всей стране. К 15 часам по пекинскому времени «Look Up» уже заработал чуть менее 6 миллионов долларов за день, что примерно в три раза больше, чем «Король Лев» в 2 миллиона.

Мускульный старт «Look Up» особенно беспокоит «Короля Льва» в Китае, потому что местный титул играет как прямую конкуренцию. Оба фильма в основном посвящены отношениям отца и сына и ориентированы на зрителей нескольких поколений.

Под руководством режиссера Дэн Чао («Русалка» и «Ряска») и в главной роли «Глядя вверх» рассказывает историю китайского отца (Дэн), который отклоняется от стандартизированного в Китае подхода, ориентированного на тестирование, к образованию и воспитанию детей, и вместо этого воспитывает своего сына (которого играет Фэн Зеанг, как мальчик, и Бай Ю, как взрослый), и побуждает его преследовать свои мечты.

Look up Дэн Чао

Фильм воспринимает сегодняшний день как кадрирующее устройство, в котором взрослый сын, ныне космонавт, теряет связь, находясь на борту своего корабля среди бескрайних просторов. Затем фильм разворачивается в серии воспоминаний, когда сын вспоминает о мудрости и щедрости своего отца.

«Это фильм, который вы должны смотреть вместе со своим ребенком. Он предлагает ободрение и руководство о том, как мы должны подходить к образованию в семье».

«В фильме показаны некоторые проблемы с нашей образовательной системой и важность независимости детей. Но это также учит не сдаваться под давлением или сталкиваться с трудностями — это стоит много думать».

- пишет пользователь китайского рецензионного сайта Douban.

«Глядя вверх» демонстрирует высокие социальные показатели: 9,4/10 из приложения для продажи билетов Maoyan, 9,1 из Taopiaopiao от Alibaba и 6,3 из Douban (в котором есть более критичное сообщество любителей кино). «Король Лев» был относительно хорошо принят в Китае, хотя его оценки составляли 8,9, 8,8 и 7,4 соответственно.

В минувшие выходные актеры и режиссеры «Look Up» начали большой маркетинговый тур с предварительными просмотрами по всей стране. К среде, хотя фильм еще не был официально открыт, «Look Up» уже продал билеты на превью на сумму более 14 миллионов долларов. Фильм продюсирует компания Дэна Тяньцзинь «Чэнцзы Инсян Медиа», в которой также участвуют Enlight Media, Maoyan, Tencent Pictures и Dadi Films.

По состоянию на полдень четверга, фильм заработал 74 миллиона долларов.