«И мы идем к зеленому» 2019 – заключительный трейлер

Леонардо ДиКаприо выступает в качестве продюсера картины «And We Go Green» на документальных конкурсах Гран-при Фишера Стивенса и Малкольма Венвилла, посвященных профилированию электрического гоночного автомобиля, демонстрируя технологии использования возобновляемых источников энергии.

Смотреть заключительный трейлер «И мы идем к зеленому» на языке оригинала:

С самого начала соревнования по автоспорту основывались на грохоте гоночных автомобилей с газовым двигателем, которые напряглись за зеленый флаг, и в усиливающемся крике воющих двигателей, когда они разрывают трек сквозь облака выхлопных газов, чтобы развлечь зрителей.

Перспектива замены этого столь интуитивного опыта, столь любимого, как водителями, так и болельщиками, высокочастотным звуком и скулом электрических гоночных автомобилей, неспособных воспроизвести подобную сенсорную перегрузку, кажется хитрым предложением.

Несмотря на это, FIA, организатор всемирно известных соревнований Формулы-1, заявляет, что есть зарождающаяся фан-база для аналогично организованных полностью электрических мероприятий «Формула Е», которые могут популяризировать автомобили с нулевым уровнем выбросов для более широкой аудитории. Команда, стоящая за «And We Go Green», похоже, согласна с этой позицией, поскольку продюсер эко-документации Леонардо Ди Каприо («Ice on Fire») и удостоенный награды Академии режиссер Фишер Стивенс («The Cove») переключаются, чтобы обосновать необходимость ускорения развития автомобильной промышленности и переходят на возобновляемые источники энергии.

Картина «И мы идем к зеленому», безусловно, убедительно подчеркивает это сообщение об устойчивом развитии, но то, чего достигли Стивенс и со-директор Малкольм Венвилл, еще более эффективно, с тщательно продуманным документальным фильмом об автоспорте с электромобилем, со всеми захватывающими действиями, яркими личностями и неизбежной опасностью, которую жанр подразумевает.

«And We Go Green» (название повторяет броскую фразу диктора, которой открывается каждую гонку) присоединяется к четвертому сезону тура в 2017 году, так как он начинается с двумя первыми гонками в Гонконге. Далее следуют еще десять гран-при, которые распространились по Северной Африке, Южной Америке, Европе и США на уличных трассах, а не на ипподромах, и привели действие непосредственно к фанатам в городских центрах.

Десять команд формируют пул из 20 пилотов, а десять лучших финишистов набирают очки, чтобы выиграть трофей сезона. Действующий чемпион Лукас ди Грасси, бразилец, представляющий Audi, сталкивается с сильной конкуренцией, так как предыдущий победитель Себастьян Буэми едет за Renault, стремясь вернуть себе подиум, и такие высокопоставленные пилоты, как Жан-Эрик Вернь (Techeetah), Сэм Бёрд (Virgin Racing) и Нельсон Пике-младший (Ягуар) рядом.

Основатель «Формулы E» Алехандро Агаг, бывший владелец команды «Формулы 1», утверждает, что «Формула Е» могла быть создана двумя типами людей: экологами или гонщиками. Ди Каприо одобряет, подчеркивая преимущества транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которые не требуют подзарядки от электрической сети, которая только перемещает выбросы в другой источник.

И мы идем к зеленому 2019

Создатели фильма снимают конкурсы в большинстве на основных площадках, используя как обычные кадры с ипподрома, так и более современные технологии, в том числе камеры, установленные в кабинах или на преследующих автомобилях. Интервью с водителями ведутся соответственно кратко, в контексте этого уникального вида спорта и дополняются историческими кадрами и фотографиями, рассказывающими об их карьере, хотя отдельные профили и архивные материалы, вероятно, могут выдержать некоторую обрезку для карьерных целей. В целом же редактор Габриэль Роудс собрал убедительный пакет, который передает интуитивные ощущения от гонок, а также эмоциональные взлеты и падения адреналиновой конкуренции.

Хотя может возникнуть соблазн рассматривать «Формулу E» как рекламный трюк, предназначенный для отвлечения внимания от расточительных формул «Формулы-1», такая привлекательная платформа для продвижения электромобилей действительно не имеет жизнеспособных конкурентов. Несмотря на то, что у электрического события все еще есть некоторые проблемы, связанные с улучшением устойчивости, пока нет лучших альтернатив, есть ощущения от «Формулы E».

Производственные компании: Appian Way Productions, RadicalMedia, Bloomfish Productions
Режиссеры: Фишер Стивенс, Малкольм Венвиль
Сценарист: Марк Монро
Продюсеры: Леонардо Ди Каприо, Фишер Стивенс, Кристофер Сент-Джон, Дженнифер Дэвиссон, Зара Даффи
Исполнительные продюсеры: Джон Камен, Дейв Сирульник, Джастин Уилкс, Алехандро Агаг, Рик Йорн
Режиссер фотографии: Дэмиен Дрейк
Редактор: Габриэль Родс
Место проведения: Международный кинофестиваль в Торонто (TIFF Docs)
Продажи: Cinetic Media
Длительность: 99 минут