Новый трейлер к фильму «Тенет» («Довод»)

Кристофер Нолан предложил зрителям новый трейлер к фильму «Тенет», его таинственный блокбастер, который дебютировал в четверг.

Смотрите новый трейлер к фильму «Тенет» на языке оригинала:

Хотя фильм назначен на 17 июля, остается вопрос о том, откроется ли фильм в этот день или в будущем. И сам трейлер поднимает много вопросов о связи фильма со временем и о том, как «Тенет» мог бы послужить предметом разговора среди других работ Нолана.

ля многих главная привлекательность «Тенета» проявляется в форме центральной научной концепции. И второй трейлер предлагает более глубокое понимание того, что это за концепция: «инверсия».

Как говорит трейлер, «инверсия» позволяет общаться с будущим. В случае классической экспозиции Нолана, чтобы расширить его концепцию, персонаж Кламенс Поузи говорит Вашингтону, что «Вы не стреляете в пулю; Вы ловите её»
Фраза «путешествие во времени» встречалась довольно часто в связи с этим представлением об обратном. Но теперь это описание было отклонено. Роберт Паттинсон сказал: «На самом деле путешествовать некуда. Это единственное, что я могу сказать». И что довольно забавно, во втором трейлере персонаж Паттинсона задает вопрос о «путешествии во времени», прежде чем персонаж Вашингтона закрывает эту идею.

Трейлер к фильму Тенет

И это следы для Нолана, которого многие считают материалистом, - обосновывающего фантастические идеи в физической реальности.
В его фильмах о «Темном рыцаре», в частности, рассказывается о превращении Брюса Уэйна в Бэтмена, когда он перенимает военные технологии и транспортные средства. Можно также увидеть материализм, глубоко укоренившийся в его фильме 2006 года «Престиж». В фильме присутствует настоящая магия — клонирование Роберта Анжье (Хью Джекмана). Но это происходит через историческую фигуру Никола Тесла (Дэвид Боуи) и оформляется как наука. И это продолжается в «Начале» и, что наиболее заметно, в «Межзвездном». Первый отказывается от общепринятой идеи сновидений — полных мифических зверей, и где люди могут летать - и вместо этого представляет сны как эхо реальности, причем их фантастическая сторона в основном находится в манипуляциях с архитектурой.

И последний вдохновлен научной теорией, основанной физиком-теоретиком Кипом Торном, который изначально придумал концепцию «Interstellar» вместе с продюсером Линдой Обст («Контакт»). Он также был гидом для Нолана, когда переписывал сценарий своего брата Джонатана Нолана. Нолан однажды развлекал своих героев возможностью путешествовать быстрее скорости света, но Торн посоветовал ему, что это теоретически невозможно, поэтому Нолан отказался от этой идеи. И поскольку червоточины не считаются явлениями естественного происхождения, «Интерстеллар» вводит понятие «их» как создателей червоточины возле Сатурна - «они» не инопланетяне или боги, а продвинутые версии людей.

В фильме даже используются путешествия во времени - в научном смысле. Законы физики позволяют путешествовать в будущее через замедление времени, которое реальные астронавты испытывают в небольших масштабах. Фильм просто усиливает это, приближая людей к большим гравитационным силам: черной дыре. И когда Купер входит в тессеракт пятого измерения, где он может получить доступ к прошлому, фильм все еще отвергает идею путешествия во времени в прошлое, поскольку он представляет идею, что время - это физическое измерение, уже все изложенное. Это показывает, что усилия Купера изменить прошлое напрямую сыграли свою роль в его формировании.

С «Тенетом» та же самая общая идея, кажется, в фильме. Главные персонажи движутся назад во времени, но, похоже, они напрямую влияют на тех, кто движется вперед — тесно сплоченное взаимодействие, связанное одновременной линейной причиной и следствием.

Нолан известен тем, что вкладывает большие средства в построение мира помимо того, что видно на экране. В его фильмах есть различные комиксы-приквелы, которые зрители могут изучить, чтобы лучше понять, как это может применяться к «Тенету», который будет касаться геополитики с участием «русского гражданина» (Брана), который является целью попыток Джона Дэвида Вашингтона предотвратить Третью мировую войну.

Для «Начала», есть два комикса, оба написанные сопродюсером Джорданом Голдбергом, который также работал над «Престижом», «Темным Рыцарем», «Восстанием Темного Рыцаря» и «Межзвездным».